Logo
К-Моторс
Петрозаводск
Модели
Сервис
О компании

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

МАКСИМАЛЬНЫЕ ПЯТЬ ЗВЁЗД РЕЙТИНГА EURO NCAP

Какой автомобиль можно назвать безопасным? Тот, который по мере сил предотвращает дорожно-транспортные происшествия, а уж если авария происходит, то «берёт удар на себя», минимизируя тяжесть последствий для людей. Все без исключения ŠKODA RAPID, официально поставляемые на российский рынок, оснащаются электронной системой поддержания курсовой устойчивости, которая помогает водителю справиться со сложными дорожными ситуациями. В то же время по результатам независимых краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальные пять звёзд. Добавим: все современные модели ŠKODA имеют высший рейтинг Euro NCAP. За безопасность производимых машин отвечает специальный отдел в Департаменте технического развития ŠKODA, а для проведения испытаний чешская марка располагает собственным полигоном. А ещё ŠKODA пользуется практически неограниченными ресурсами концерна Volkswagen, который в год производит более 10 миллионов автомобилей. Современных безопасных автомобилей самых разных классов.​

БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ

Для ŠKODA RAPID в качестве опции предлагаются биксеноновые фары, обеспечивающие как ближний, так и дальний свет. Газоразрядные лампы, применяемые на RAPID, обеспечивают более мощный (длинный и широкий) световой пучок, чем стандартные галогенные источники (см. иллюстрацию ниже). Ксеноновые лампы служат примерно втрое дольше галогенных, а спектр их излучения близок к естественному солнечному, что на деле означает: при длительном движении по тёмной трассе глаза водителя будут уставать меньше. В блоки биксеноновых фар встроены реснички-полоски светодиодных дневных ходовых огней, ярких и эффективных. Газоразрядные лампы на ŠKODA RAPID в силу конструктивных особенностей не требуют наличия в обязательном порядке омывателей фар и системы динамической регулировки их положения.

СРЕДСТВА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ДО ШЕСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

На ŠKODA RAPID может быть установлено до шести подушек безопасности: две фронтальные, две боковые для водителя и переднего пассажира, а также две шторки (занавески), защищающие людей на обоих рядах при боковых ударах. Помните: подушки обеспечивают максимальный уровень защиты только в случае, когда водитель и пассажиры занимают правильное положение на сиденьях и пристёгнуты ремнями безопасности (подробности — в руководстве​ по эксплуатации). ​

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водителя находится в ступице рулевого колеса, подушка переднего пассажира — в панели перед ним. Именно поэтому на правой части передней панели нельзя размещать никакие предметы: это крайне опасно.​

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Боковые подушки безопасности, расположенные во внешних боковинах передних сидений, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки водителя и переднего пассажира в случае боковых ударов.

ШТОРКИ (ЗАНАВЕСКИ) БЕЗОПАСНОСТИ

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобиля и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. Они защищают головы водителя и пассажиров на обоих рядах при боковых ударах.​

СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКИХ КРЕСЕЛ ISOFIX

Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях (у правого и левого окон) обеспечивает простое, надёжное, жёсткое соединение с кузовом автомобиля, что повышает уровень безопасности. Помимо того, в задней части спинок сидений, со стороны багажника, имеются проушины для дополнительного крепления детских кресел по стандарту TopTether так называемым якорным ремнём.​​

КУЗОВ КАК ОСНОВА

Когда мы говорим, что безопасность — в основе наших автомобилей, мы подразумеваем вполне конкретные вещи. И прежде всего — основу основ, то есть кузов. Он сделан из стали с различными показателями прочности, чтобы смягчать возможные удары, не допуская деформации пассажирского салона. Фиолетовым цветом на схеме показаны сверхпрочные элементы, которые должны «держаться» в любых обстоятельствах. При этом передняя и задняя часть автомобиля обязаны поглощать энергию столкновения, снижая уровень нагрузок на водителя и пассажиров. Многократно была испытана — до того, как модель запустили в производство, — работа отдельных узлов при ДТП. Например, двигатель установлен так, чтобы при сильном фронтальном столкновении он уходил вниз, а не стремился попасть в салон. Педали и рулевой механизм также прошли краш-тесты: отличная оценка, полученная по результатам испытаний Euro NCAP, подтверждает, что их смещение при аварии укладывается в рамки допустимых безопасных значений.

ДРУГИЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. Поэтому в любом RAPID, предлагаемом через официальных дилеров марки в России, вы найдёте следующие системы:
ABS
Предотвращает блокировку колёс при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии. Благодаря этому автомобиль продолжает слушаться руля до полной остановки.
Тормозной ассистент
Увеличивает давление в системе, когда водитель бьёт по педали резко — ситуация критическая! — но недостаточно сильно. Это значительно сокращает тормозной путь.
MSR
Позволяет избежать блокировки ведущих колёс на скользкой дороге, когда водитель слишком быстро отпускает педаль акселератора или некорректно включает низшую передачу. Электроника поднимет обороты двигателя.
ASR
Обеспечивает уверенный разгон без пробуксовки колёс и рыскания автомобиля.
EDL
Подтормаживает буксующее переднее колесо, чтобы крутящий момент перешёл к другому колесу на той же оси. Существенно повышает проходимость.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Архивные модели
  3. ŠKODA RAPID 2017 – Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России
  4. ŠKODA RAPID – системы безопасности Шкода Рапид 2017 | КМ-Центр, Петрозаводск
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.