Когда мы говорим, что безопасность — в основе наших автомобилей, мы подразумеваем вполне конкретные вещи. И прежде всего — основу основ, то есть кузов. Он сделан из стали с различными показателями прочности, чтобы смягчать возможные удары, не допуская деформации пассажирского салона. Фиолетовым цветом на схеме показаны сверхпрочные элементы, которые должны «держаться» в любых обстоятельствах. При этом передняя и задняя часть автомобиля обязаны поглощать энергию столкновения, снижая уровень нагрузок на водителя и пассажиров. Многократно была испытана — до того, как модель запустили в производство, — работа отдельных узлов при ДТП. Например, двигатель установлен так, чтобы при сильном фронтальном столкновении он уходил вниз, а не стремился попасть в салон. Педали и рулевой механизм также прошли краш-тесты: отличная оценка, полученная по результатам испытаний Euro NCAP, подтверждает, что их смещение при аварии укладывается в рамки допустимых безопасных значений.